Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужен ли Вам режим автоматического назначения заказа в программе waptaxi? Система сама будет назначать самый ближний к Вам заказ. Режим включается по желанию. (перед голосованием желательно ознакомиться с подробностями режима) |
очень нужен |
|
18% |
[ 7 ] |
неплохо бы иметь в арсенале |
|
55% |
[ 21 ] |
интересно, что за "зверь"? Разве что попробовать |
|
10% |
[ 4 ] |
мне без разницы |
|
0% |
[ 0 ] |
ерунда какая-то. Предпочитаю работать "по-старинке" |
|
5% |
[ 2 ] |
я категорически против! |
|
10% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 38 |
|
Автор |
Сообщение |
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 23:34 Заголовок сообщения: Режим автоназначения заказов. |
|
|
Тема из серии «по заявкам радиослушателей». Такого режима еще нет. Может он и не будет востребован. Все зависит от водителей, руководства такси и жизненной необходимости, поэтому рассматриваются любые варианты работы режима.
Сразу уточню: режим не будет навязан всем водителям одновременно, только по желанию. Включил/выключил в мидлете в любое время.
Поводом для рассмотрения принудительного назначения заказов стал анализ работы системы в час-пик, особенно при больших пробках на дорогах (актуально в больших городах). При этом быстродействие всей системы резко падает. Заказы накапливаются, и шквалом обрушиваются на свободных водителей. Выбрать оптимальный заказ водители не успевают физически, пропускают (также хотелось бы услышать и другие причины). В таких условиях разумнее взять самый ближайший заказ, чтобы меньше потерять времени в пробке и не опоздать на заказ. Вот тут и пригодится автоматика, которая будет следить за самыми ближайшими заказами. Параллельно остальные заказы будут предлагаться в обычном режиме.
Под самым ближайшим будет подразумеваться заказ, не дальше определенного порога дальности (порог может задаваться водителем). Это будет заказ на текущее время, или заказ на определенное время, на который уже надо ехать немедленно (возможно, будет задаваться порог видимости заказа по времени. Брать заказ, который в трех шагах, но со временем через 40 минут – нет смысла). Автоматике будут предоставлены только простые заказы, без дополнительных требований клиентов и условий, чтобы была минимальная вероятность отказа водителя от такого заказа.
Возможно, потребуются дополнительные настройки сервиса, например, выключать режим после нормального завершения предыдущего заказа – разовое автоназначение, отложенный режим автоназначения (т.е. не сразу включается, а спустя время, чтобы между заказами был «технологический» перерыв), непрерывное автоназначение – нон-стоп (только освободился с заказа, а система уже готова назначить следующий).
Неплохо бы узнать, по каким реальным причинам водители отказываются от заказа сразу после его взятия (взял не тот, невнимательность при прочтении, диспетчер перемудрил, «кто мне вообще подсунул этот заказ»).
Ваши предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bervl
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 70 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно интересно, ведь у многих мультирайон включен, и ты бы готов взять ближайший заказ, но пока до него доберешься, и прголосуешь, уходит достаточно много времени, не по оповещению, а именно по самостоятельному голосованию, было заметно в морозы, 150 заказов на 30 водителей, и опреативно выбрать "удобный" не всегда успеваешь.
Но опять же, если такую фишку включить, то как быть с реками, мостами и т.п., ведь растояние может быть по прямой коротким, а время до момента "на месте" может быть достаточно много потрачено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Kinder*
Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 379 Откуда: Екб
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Интересно на самом деле. Уже даже думал о создании такой темы))))
Лично я бы попробовал.
Можно обсудить еще такую фишку - автоматическое включение мультирайона(например при достижении определенного кол-ва свободных заказов), ну соответсвенно такое же его отключение, автоматическое изменение мультирайона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Kinder*
Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 379 Откуда: Екб
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А интересно реально как то связать Waptaxi с данными яндекс.пробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 210 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Игорь (Пт Май 21, 2010 8:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
я сам заранее беру заказ . так что программа мне непоможет. но вот если в неочень знакомом районе то может будет полезна . |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
главное чтоб программа от этого не стала глючить или еще что нибудь в этом роде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tier
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 395
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас бы была полезна безумно. Я на веере. Стоит мультик. Уралмаш. 11 заказов. Водителей 3. Висят долго. Черноярская, баки 169, ломоносова конец. На любой из них готов был проехать-не предлагали. Сидел как дурак ставил крестили-отдали. 30 минут простоя. 1 минута в пути |
|
Вернуться к началу |
|
|
boogi96
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 318 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал,ЧТО ЗА ЗВЕРЬ,НАДО ПОПРОБОВАТЬ.
Окончательные выводы я смогу сделать только после пробы этого дела.Когда куча заказов обычно вручную выбираю,Да и мультирайон всегда в работе. _________________ >>3*10*10*10<< |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
bervl писал(а): | Но опять же, если такую фишку включить, то как быть с реками, мостами и т.п., ведь растояние может быть по прямой коротким, а время до момента "на месте" может быть достаточно много потрачено. |
Да, рассчитать маршруты всех заказов до всех водителей по дорогам очень проблематично.
"...Под самым ближайшим будет подразумеваться заказ, не дальше определенного порога дальности (порог может задаваться водителем)..." Можно прикинуть расстояние до ближайшей проблемной преграды, и выставить не более. Например, 100 метров. Также зависит от плотности заказов, обстановки на дорогах, района города.
Интересную картину наблюдал за ходом предложения заказов в час-пик. Заказов очень много, на текущее время в основном. Водителю предлагаются заказы. Относительно близко, в пределах 1 км - ответа нет. Вот даже попался в 70 метрах - все равно не берет. Только через несколько минут взял за 2 км. А ведь это наблюдение за случайным водителем. То ли пропустил заказы, то ли не устроили все, то ли вообще был в "Свободных заказах". И такая неоптимальность со многими водителями. И заказ относительно дальше выбрал (и это с пробками на дорогах), и времени больше на взятие заказа ушло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 1:50 Заголовок сообщения: |
|
|
newudu писал(а): | главное чтоб программа от этого не стала глючить или еще что нибудь в этом роде |
Как раз проблемы возникают, когда водители не берут заказы по каким-то причинам. Их (заказы) очень много накапливается и они начинают мешать друг другу.
Ну а все новое всегда идет с недочетами. Со временем "отшлифовывается", совершенствуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь писал(а): | Как-то мне позвонила диспетчер и предложила заказ. Пробил в навигаторе - по маршруту 5 км.!!! Между тем, я был ближайшим водителем...
А если бы назначили автоматом?
| Заказ должен быть еще и самым ближайшим для водителя. Причем не дальше желаемого расстояния, чтобы сработала автоматика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
All-ex
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 665 Откуда: Екатеринбург, Уктус
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная зверюга... А возможность отказаться останется? Если вдруг прилетит частный сектор из цыганского посёлка...
Проголосовал ''за''. |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
вот запросто заказ мог быть в 70 метрах но при движении против шерсти . то есть односторонка и чтоб попасть туда проехать надо квартала три в объезд и пробкам . уж поверьте если водитель ждет заказ и голосует он не пропустит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше сделайте отключение кольцово и томуподобного |
|
Вернуться к началу |
|
|
|