Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 249 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
749 писал(а): | да не парьтесь sаsh это по моему хрумер... просто в точку попал |
хе, и правда ведь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Kinder*
Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 379 Откуда: Екб
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 4:04 Заголовок сообщения: |
|
|
newudu писал(а): | veark писал(а): | [
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[ | неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ? |
то что ты через 15 минут прибудешь - у клиента никак не отразится |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы чтоб уменьшили обязательное ожидание клиента если он не выходит и не отвечает . вобщем глухо когда . иногда это все выясняется уже через 5 минут. и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ. _________________ Сверху видно же все....
2040
десятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
1819118
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 124 Откуда: Береза-Citi
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
newudu писал(а): | и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман93
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Е-бург ВТЧМ
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
newudu писал(а): | veark писал(а): | [
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[ | неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ? |
тем паче че по радару заказ берешь ставя 3 км и 15 мин не ужели за это время не проедешь это расстояние? А вот счетчик времени до прибытия на заказ можно поставить и в этом случае нажал че через 15 мин будешь клиенту смс с примерным а не с точным временем, мало ли че, а у водителя в этой же строке обратный таймер чтобы поторапливался. Примерно так можно сделать . А если опаздываешь то мона повторный запросик сделать типа : долго еще ползти будешь черепаха с шашками? И типа само оценку быстро приехал +1 медленно -1 себя ради интереса посмотреть соотношение скока заказов нормально отработанно а скока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман93
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 528 Откуда: Е-бург ВТЧМ
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
newudu писал(а): | хотелось бы чтоб уменьшили обязательное ожидание клиента если он не выходит и не отвечает . вобщем глухо когда . иногда это все выясняется уже через 5 минут. и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ. |
ага говорят ждите и бросают трубку , а так бы много нового о себе узнали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|