Список форумов waptaxi.ru waptaxi.ru
Форум поддержки ПО WapTaxi
 
  PDA version Мобильная версия  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сокращаем ожидание клиента
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов waptaxi.ru -> Обсуждение ПО WapTaxi для водителей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 249
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

749 писал(а):
да не парьтесь sаsh это по моему хрумер... просто в точку попал Smile

хе, и правда ведь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kinder*




Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 379
Откуда: Екб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 4:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newudu писал(а):
veark писал(а):
[
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[
неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ?

то что ты через 15 минут прибудешь - у клиента никак не отразится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu




Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1410
Откуда: Екатеринбург, Заречный

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы чтоб уменьшили обязательное ожидание клиента если он не выходит и не отвечает . вобщем глухо когда . иногда это все выясняется уже через 5 минут. и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ.
_________________
Сверху видно же все....
2040
десятки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1819118




Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 124
Откуда: Береза-Citi

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newudu писал(а):
и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман93




Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 528
Откуда: Е-бург ВТЧМ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newudu писал(а):
veark писал(а):
[
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[
неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ?

тем паче че по радару заказ берешь ставя 3 км и 15 мин не ужели за это время не проедешь это расстояние? А вот счетчик времени до прибытия на заказ можно поставить и в этом случае нажал че через 15 мин будешь клиенту смс с примерным а не с точным временем, мало ли че, а у водителя в этой же строке обратный таймер чтобы поторапливался. Примерно так можно сделать . А если опаздываешь то мона повторный запросик сделать типа : долго еще ползти будешь черепаха с шашками? И типа само оценку быстро приехал +1 медленно -1 себя ради интереса посмотреть соотношение скока заказов нормально отработанно а скока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман93




Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 528
Откуда: Е-бург ВТЧМ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newudu писал(а):
хотелось бы чтоб уменьшили обязательное ожидание клиента если он не выходит и не отвечает . вобщем глухо когда . иногда это все выясняется уже через 5 минут. и потом некоторые диспетчера в упор нехотят снимать заказ.

ага говорят ждите и бросают трубку , а так бы много нового о себе узнали.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов waptaxi.ru -> Обсуждение ПО WapTaxi для водителей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen
При поддержке Такси НонСтоп Екатеринбург