Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veark Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:51 Заголовок сообщения: Сокращаем ожидание клиента |
|
|
Есть интересная статистика(Екатеринбург) ) время подачи машины на текущий заказ в среднем равно времени ожидания выхода клиента к машине.
Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу доработок которые помогли бы сократить время выхода клиента к машине.
Пока мысли только две:
1)Заблаговременно оповещать клиента о приближающейся машине на основе gps.
2)Изначально давать достоверную информацию для клиента через сколько будет машина. В том числе если машина опаздывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 210 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Игорь (Пт Май 21, 2010 8:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
veark Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь писал(а): | 1.) Добросовестный клиент, получив смс о назначении машины начинает собираться. А получив смс о прибытии - выходит. Недобросовестному клиенту это всё по барабану, даже на основе GPS.
|
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
Игорь писал(а): |
2.) Водитель при подтверждении приёма выбирает время прибытия. Это сейчас реализовано.
Опоздание может быть: из-за пробки, Гибдд, прокола колеса...
Время прибытия становится непредсказуемым (за исключением, пожалуй, случая с колесом). В любом случае, время может определить только сам водитель, а не GPS. |
Статус опаздываю на заказ тоже есть (в тестовой версии).
Допустим это время будет в смс клиенту. Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 210 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Игорь (Пт Май 21, 2010 8:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таксер Гость
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
veark писал(а): | Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ? | А кому это интересно? в пятницу,заказ на текущее- стою в 5 мин,отбиваю 5 мин и еду на заказ- по пути ДТП и жуткая пробка,звоню диспечеру,типа предупредите клиента- она,так у него на текущее,пусть ждет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veark Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Таксер писал(а): | А кому это интересно? в пятницу,заказ на текущее- стою в 5 мин,отбиваю 5 мин и еду на заказ- по пути ДТП и жуткая пробка,звоню диспечеру,типа предупредите клиента- она,так у него на текущее,пусть ждет.... |
Как варинат статус сделать "опаздываю". По этому статусу диспетчер (или робобаба) будет предупреждать клиента об опаздание на столько то минут .
зыж в тестирование это уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 18 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Таксер писал(а): | veark писал(а): | Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ? | так у него на текущее,пусть ждет.... |
Я пользуюсь такси сам когда не зарулем...так вот когда звонишь диспетчера сами говорят...типа на текущее ожидайте машину в течение 20 минут....чо тут бысрова то ежли клиента уже готовят к ожиданию _________________ Однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bervl
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 70 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | типа на текущее ожидайте машину в течение 20 минут....чо тут бысрова то ежли клиента уже готовят к ожиданию |
Дак уже не раз замечано, даже отказы были, клиент заказывает, ему говорят ч\з 15-20 минут, а мы на и ч\з 3 минуты на месте, у меня даже 2 отказа было, ну не хотят они ожиданине платить и все, долго едем не довольны, быстро тоже (но реже)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borman
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 41 Откуда: моя постель-трава,крыша-небо!
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну о чем вы тут говорите?-мы купили жпс,якобы чтоб система видела ближайщую машину и давала ей заказ,дак пусть тогда эта же "система" пишет клиенту время прибытия авто!иначе нах..на нужна жпс?или только для того чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку?и так не раз...а потом еще и писать что я отказался от 20 заявок и морозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 249 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
сами себе ответили
borman писал(а): | нах..на нужна жпс? |
borman писал(а): | мы купили жпс,якобы чтоб система видела ближайщую машину и давала ей заказ |
borman писал(а): | дак пусть тогда эта же "система" пишет клиенту время прибытия авто! |
пишет в какой момент? в момент офрмления заказа по IVR или Java клиенту пишется примерное время подачи.
а когда машина назначена клиент может узнать местоположение водителя, позвонив или через то же ява-приложение.
и даже смска приходит что машина подъезжает. чего не хватает для полного счастья? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 249 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
borman писал(а): | чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку? |
дата, время, адреса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kirill
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 4:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sash писал(а): | borman писал(а): | чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку? |
дата, время, адреса? |
а то вы не знаете, что подвисшие заказы начинают предлагаться всем подряд, даже находящимся в других районах??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash Разработчик
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 249 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 1:57 Заголовок сообщения: Re: Сокращаем ожидание клиента |
|
|
SvetaUntoky писал(а): | Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение. |
чье мнение и какая идея, позвольте спросить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
749
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 692 Откуда: екатеринбург,самолетная.
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
да не парьтесь sаsh это по моему хрумер... просто в точку попал |
|
Вернуться к началу |
|
|
newudu
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1410 Откуда: Екатеринбург, Заречный
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
veark писал(а): | [
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[ | неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ? _________________ Сверху видно же все....
2040
десятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|