Список форумов waptaxi.ru waptaxi.ru
Форум поддержки ПО WapTaxi
 
  PDA version Мобильная версия  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сокращаем ожидание клиента
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов waptaxi.ru -> Обсуждение ПО WapTaxi для водителей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veark
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 17:51    Заголовок сообщения: Сокращаем ожидание клиента Ответить с цитатой

Есть интересная статистика(Екатеринбург) ) время подачи машины на текущий заказ в среднем равно времени ожидания выхода клиента к машине.
Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу доработок которые помогли бы сократить время выхода клиента к машине.
Пока мысли только две:
1)Заблаговременно оповещать клиента о приближающейся машине на основе gps.
2)Изначально давать достоверную информацию для клиента через сколько будет машина. В том числе если машина опаздывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь




Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 210
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Игорь (Пт Май 21, 2010 8:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veark
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
1.) Добросовестный клиент, получив смс о назначении машины начинает собираться. А получив смс о прибытии - выходит. Недобросовестному клиенту это всё по барабану, даже на основе GPS.

Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
Игорь писал(а):

2.) Водитель при подтверждении приёма выбирает время прибытия. Это сейчас реализовано.
Опоздание может быть: из-за пробки, Гибдд, прокола колеса...
Время прибытия становится непредсказуемым (за исключением, пожалуй, случая с колесом). В любом случае, время может определить только сам водитель, а не GPS.

Статус опаздываю на заказ тоже есть (в тестовой версии).
Допустим это время будет в смс клиенту. Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь




Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 210
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Игорь (Пт Май 21, 2010 8:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таксер
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veark писал(а):
Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ?
А кому это интересно? в пятницу,заказ на текущее- стою в 5 мин,отбиваю 5 мин и еду на заказ- по пути ДТП и жуткая пробка,звоню диспечеру,типа предупредите клиента- она,так у него на текущее,пусть ждет....
Вернуться к началу
veark
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таксер писал(а):
А кому это интересно? в пятницу,заказ на текущее- стою в 5 мин,отбиваю 5 мин и еду на заказ- по пути ДТП и жуткая пробка,звоню диспечеру,типа предупредите клиента- она,так у него на текущее,пусть ждет....

Как варинат статус сделать "опаздываю". По этому статусу диспетчер (или робобаба) будет предупреждать клиента об опаздание на столько то минут .
зыж в тестирование это уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад




Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таксер писал(а):
veark писал(а):
Как заинтересовать водителя выбирать реальное время и сообщать об опаздание ?
так у него на текущее,пусть ждет....

Я пользуюсь такси сам когда не зарулем...так вот когда звонишь диспетчера сами говорят...типа на текущее ожидайте машину в течение 20 минут....чо тут бысрова то ежли клиента уже готовят к ожиданию

_________________
Однако!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bervl




Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад писал(а):
типа на текущее ожидайте машину в течение 20 минут....чо тут бысрова то ежли клиента уже готовят к ожиданию


Дак уже не раз замечано, даже отказы были, клиент заказывает, ему говорят ч\з 15-20 минут, а мы на и ч\з 3 минуты на месте, у меня даже 2 отказа было, ну не хотят они ожиданине платить и все, долго едем не довольны, быстро тоже (но реже)

Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borman




Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 41
Откуда: моя постель-трава,крыша-небо!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну о чем вы тут говорите?-мы купили жпс,якобы чтоб система видела ближайщую машину и давала ей заказ,дак пусть тогда эта же "система" пишет клиенту время прибытия авто!иначе нах..на нужна жпс?или только для того чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку?и так не раз...а потом еще и писать что я отказался от 20 заявок и морозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 249
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сами себе ответили Smile
borman писал(а):
нах..на нужна жпс?

borman писал(а):
мы купили жпс,якобы чтоб система видела ближайщую машину и давала ей заказ


borman писал(а):
дак пусть тогда эта же "система" пишет клиенту время прибытия авто!

пишет в какой момент? в момент офрмления заказа по IVR или Java клиенту пишется примерное время подачи.
а когда машина назначена клиент может узнать местоположение водителя, позвонив или через то же ява-приложение.
и даже смска приходит что машина подъезжает. чего не хватает для полного счастья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 249
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borman писал(а):
чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку?

дата, время, адреса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill




Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash писал(а):
borman писал(а):
чтоб когда я на жби мне предлогать сор-ку?

дата, время, адреса?


а то вы не знаете, что подвисшие заказы начинают предлагаться всем подряд, даже находящимся в других районах???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash
Разработчик



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 249
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:57    Заголовок сообщения: Re: Сокращаем ожидание клиента Ответить с цитатой

SvetaUntoky писал(а):
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

чье мнение и какая идея, позвольте спросить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
749




Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 692
Откуда: екатеринбург,самолетная.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 6:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не парьтесь sаsh это по моему хрумер... просто в точку попал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newudu




Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1410
Откуда: Екатеринбург, Заречный

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veark писал(а):
[
Добросовестный водитель взяв заказ - сразу едет на закз , недобросовестный - еще не освободился с другого заказа или занят еще чем нибудь. Вот собственно из за недобросовестных водителей появляется недобросовестный клиент. И наоборот ) Бороться нужно и с клиентами и с водителями )
[
неправда. лично я беру заказ бывает заранее если я еду допустим на черепанова 12, а заказ с черепанова 24, то что мне мешает взять заказ указав что через 15 минут прибуду , находясь на визе сортировке пионерском или в центре ?
_________________
Сверху видно же все....
2040
десятки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов waptaxi.ru -> Обсуждение ПО WapTaxi для водителей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
File Attachment © by Meik Sievertsen
При поддержке Такси НонСтоп Екатеринбург