|
waptaxi.ru Форум поддержки ПО WapTaxi
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hard
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 78 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 16:46 Заголовок сообщения: Функция "Перерасчет самому" |
|
|
Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать почему при "перерасчете самому" нет возможности вставить "Ожидание" (хотя бы общее время). И планируется ли эта разработка в будущем? Если в обще поддерживается данное приложение ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 0:04 Заголовок сообщения: Re: Функция "Перерасчет самому" |
|
|
Hard писал(а): | Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать почему при "перерасчете самому" нет возможности вставить "Ожидание" (хотя бы общее время). |
Что подразумевается под словом "Ожидание"? В разных службах - разные специфические настройки, и они зависят от руководства службы. Например, есть "Переоценка заказа", но это не везде. _________________ Пилот виртуальной машины Java |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 78 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
"перерасчет самому" есть возможность вставить хоть сколько адресов и перерасчитать стоимость, но как то странно, что нет возможности вставить платное ожидание на точках, еслиии оно было! Так то в каждой такси практически, ожидание на промежуточных точках - платное, да и на подаче имеется платное ожидание, если превышает какое то определенное время, без разницы какое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksis
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 1911 Откуда: Екатеринбург,ЖБИ
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая сложность в том чтобы самому прибавить?Все сами прибавляют и ни чего.(почти все) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 78 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksis писал(а): | А какая сложность в том чтобы самому прибавить?Все сами прибавляют и ни чего.(почти все) | ну так то получается, это будет неучтенка, а типа по правилам такси компаний, водитель должен сообщать диспетчеру все изменения в маршруте для его перерасчета, а в часы пик до них бывает просто недозвониться, и поэтому проще самому пересчитать. можно конечно самому просто накинуть стоимость и всё, но я сейчас не про это, а как бы про то что бы мой перерасчет не разнился с перерасчетом диспетчеров. а такто можно и за доп точки самому просто накидывать и всё, но этот вариант мне не очень нравится, можно же и перегнуть палку, что часто хочется сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джайвер Java-разработчик
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 648 Откуда: г. Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Hard писал(а): | "перерасчет самому" есть возможность вставить хоть сколько адресов и перерасчитать стоимость, но как то странно, что нет возможности вставить платное ожидание на точках, еслиии оно было! Так то в каждой такси практически, ожидание на промежуточных точках - платное, да и на подаче имеется платное ожидание, если превышает какое то определенное время, без разницы какое! |
"Пересчет самому" - это сервис изменения маршрута самим водителем (без участия диспетчера), например, когда добавляются дополнительные точки, или вообще кардинально меняется маршрут. В результате меняется и стоимость заказа.
"Переоценка заказа" - это сервис расчета стоимости заказа по параметрам пройденного пути (сервис мало где используется из-за своей специфики). Там есть, в том числе, и ввод времени ожидания клиента между точками маршрута. Если грамотно пользоваться встроенным секундомером, вкл/выкл в нужные моменты, то это значение подставляется в форму ввода данных. Повторю, сервис мало где используется, включается по желанию руководства. _________________ Пилот виртуальной машины Java |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 78 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Джайвер писал(а): | ..сервис мало где используется, включается по желанию руководства. |
Честно говоря, не понятна причина, по которой у руководства может отсутствовать желание включить "Переоценку заказа" с возможностью вставить "платное ожидание" (ведь в любом случае ожидание согласовывается с клиентом, прежде чем его посчитать), а в случае, если водитель на процентах, так и ещё выгодней конторе.. Хотелось бы подчеркнуть, что самостоятельный перерасчет водителем снимает лишнюю нагрузку с диспетчеров, и порой просто ускоряет процедуру подсчета конечной стоимости заказа.
Мало того, можно автоматизировать вставку платного ожидания, например, при подаче, показания вычисляются между выбором "на месте" и "забрал клиента" с вопросом: "добавить к стоимости платное ожидание?" "Да", "Нет" (а вот время платного ожидания, как и стоимость в каждой компании уже назначаются по своему, и водитель не должен мочь повлиять на это).. как то так..
Последний раз редактировалось: Hard (Вт Фев 26, 2013 14:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksis
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 1911 Откуда: Екатеринбург,ЖБИ
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Hard писал(а): | а тем кто на процентах, так и ещё выгодней.. | Чем выгоднее? Тем что водитель получит за ожидание не все 100% а только 30%?
В Нон стопе есть такая байда,но опять же не для удобства водителя,а для того чтобы клиент и с платы за ожидания получал бонусы. Бонусы считают % от общей суммы.
Hard ,по твоей логике нужно еще и "чаявые " прибавлять к стоимости. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 78 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksis я про выгоду конторе! а не водителю.
Hard писал(а): | не понятна причина, по которой у руководства может отсутствовать желание включить "Переоценку заказа" | поправил сообщение..
В случае если водитель не на процентах, а за фиксированную плату за заказ, всё равно там, а перерасчет будет уже как бы официальным, а не откуда то там взят из головы, соответственно споров меньше с клиентами, показываешь контрольную сумму ему, и "будь добер, заплати"..
aleksis писал(а): | нужно еще и "чаявые " прибавлять к стоимости. | А вот эта политика в "максиме" считается нормой...
"Программа позволяет изменять стоимость заявки самостоятельно. Это делается в случае, если был заезд по дороге или ожидание (в соответствии с действующими тарифами), а также если клиент отказался от обязательно предложенной вами сдачи.
После завершения заявки клиенту отправляется контрольное СМС с указанной вами (при закрытии) ценой." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|